Моя страница в Яндекс почта – вам необходим аккаунт и Вы можете зайти в свой почтовый ящик с любого устройства, подключенного к интернету. Для этого наберите в адресной строке браузера mail.yandex.ru, введите ваш логин и пароль на Яндексе и нажмите кнопку Войти. Если вы используете двухфакторную аутентификацию, для авторизации нужен одноразовый пароль, сгенерированный приложением ЯндексКлюч.
Содержание
Моя страница в Яндекс почта — Вход
Для перехода на «Мою страницу» в Яндекс почты, можно воспользоваться ссылкой:
Чтобы иметь быстрый доступ, добавьте страницу Почты в закладки или сделайте ее стартовой в вашем браузере. А еще вы можете сделать так, чтобы при нажатии на адрес электронной почты на любом сайте открывалась страница нового письма — для этого настройте обработку ссылок mailto.
Если вы зашли в интернет с чужого устройства и не хотите, чтобы браузер запомнил ваш логин и пароль, используйте режим инкогнито в браузере.
Также советуем установить
Если вы хотите авторизоваться, используя свой профиль в социальной сети (например, Facebook), необходимо предоставить Яндексу доступ к вашим персональным данным.
Зачем нужна страница входа на Яндекс почта?
Яндексу требуется доступ к вашему профилю в социальной сети, для того чтобы подключить его к вашей почте. Никаких действий с профилем без вашего ведома Яндекс выполнять не будет.
Если вы пользуетесь несколькими почтовыми ящиками для входа на Яндекс, вы можете переключаться между ними, не вводя логин и пароль:
Вы можете выбирать аккаунт в Почте, Календаре и на других сервисах Яндекса, которые поддерживают эту возможность. Выбранный аккаунт считается основным: с ним вы будете авторизованы на сервисах, которые пока не поддерживают переключение.
В список можно добавить не более 15 аккаунтов. Чтобы убрать какой-либо из списка, переключитесь на него и в меню нажмите Выйти из сервисов Яндекса. Текущий аккаунт исчезнет из списка, и вы автоматически переключитесь на следующий.
Моя электронная почта яндекс вход на мою страницу без пароля и логина
- Нажмите Добавить пользователя.
- Нажмите значок в левом верхнем углу.
- Нажмите значок справа от аккаунта, который хотите убрать.
- В появившемся меню нажмите Выйти и удалить из списка.
- Чтобы выйти из почтового ящика откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Выйти из сервисов Яндекса.
Если вы забыли выйти из Почты на чужом устройстве, откройте Яндекс ID и в блоке История входов и устройства нажмите ссылку Выйти на всех устройствах.
Для последующего доступа к сервисам Яндекса нужно будет заново ввести логин и пароль на каждом устройстве.
В целях безопасности рекомендуется менять пароль каждые 6 месяцев.
Чтобы сменить ваш пароль на Яндексе, откройте меню аккаунта в правом верхнем углу экрана и нажмите кнопку Сменить пароль.
На открывшейся странице укажите свой текущий пароль и дважды новый для подтверждения правильности ввода. Введите символы с картинки и нажмите кнопку Сохранить.
После смены пароля все сессии, открытые с вашим логином на других компьютерах, будут автоматически завершены.
спасибо все работает смог войти в свою почту яндекса.
Не могу зайти на свою почту.Раньше таких проблем не было
Не могу зайти на свою почтую Раньше таках проблем не было
Не могу зайти на свою почту
Воспользуйтесь страницей восстановления логина или пароля.
Разрабы! вы бы хоть номер контактный оставили! Почему невозможно войти при наличии всего? Это ублюдство требует другую электронку! А если её нет и ,главное, потребности в ней нет! Не все же торчат в социлках! Или в Гугль с Яхой и Бингой уйти?
Я ПОМНЮ пароли своих 3 почтовых «ящиков» на Яндекс.Почте! А войти в них НЕ могу: влезает нагло Яндекс ID и… отправляет свои письма на адреса этих же «ящиков», которые сам же и блокирует !!! Этот так называемый «сервис» программировали дебилы !!! Уберите его! Он делает недоступной нужную информацию! И уничтожает уважение к Яндексу в целом !!! Из-за этого приходится переориентировать своих респондентов на почтовые ящики другого ресурса !!!!!!
Много раз просил Вас помочь войти в старую эл. почту, указывал свой моб. телефон с тем, чтобы прислать смс с цифровым кодом для подтверждения входа, с почтой связаны все подписки, соц. сеть, мед. эл. карта больного, эл. адреса многих друзей, но Вы упорно просите новую регистрацию другого почтового ящика, куда ничего фактически не приходит, кроме Ваших ненужных сообщений о работе новой почты
НЕ могу войти в свою почту, не помню пароль, телефон изменился, у меня там важные сведения
Не могу зайти на свою почту((нет телефона на который регистрировал, и пароля
Не могу войти на свою старую эл. почту, там осталось много нужной информации.
не могу войти в свою почту на yandex.ru
Предлагают новую регистрацию. А там у меня адреса нужные остались.
Причем при жалобе обещают прислать ответ на старую почту. Значит она осталась, но не для меня.
Помогите вернуть почту. она меня очень устраивала. Сейчас ушла на Mail.ru.
Нужна переписка.
Ответ пришлите на новую почту.
Не могу зайти на свою почту требует, ай ди не могу прочитать последние сообщения вынужден перейти на другой почтовый ящик
помогите верпуть старую почту!
При оформлении заказа всегда выскакивает яндекс почта, но узнать содержание ответа, пришедшего на яндекс почту, не могу, т. к. не могу зайти на свою яндекс почту.