Очень часто пользователи системы Android сталкивались с ошибками 941 или же Google Play Market не работает, не запускается, все время вылетает и так далее. Рассмотрим же как решить данную проблему в подробной инструкции.
Почему не работает Плей Маркет?
Самые распространенные сбои и проблемы в работе Google Play Маркета это: технические проблемы на самом сервисе, постоянные ошибки в работе, приложение все время вылетает и не работает. В этой статье представлены несколько решений как исправить данные ошибки.
Рекомендуем также статью по данной теме:
- Что означают ошибки Google Play Маркет?
- Зарегистрироваться в Google Play Маркет
Не работает Google Play — Как исправить?
- Перезагрузите Android
Самое первое что следует сделать это перезагрузить устройство. Часто это может решить проблему связанную Google Play, но и также если система «тормозит» или зависает. Если это не помогло решить проблему, смотрим следующий пункт.
- Сбросьте настройки Google Play Market
- Заходим в настройки.
- Откройте «Приложения» или «Диспетчер приложений».
- Найдите в списке Google Play Маркет и нажмите на него.
- В окне настроек приложения выберите «Стереть данные» и «Очистить кэш».

- Удалите обновления Google Play Market
Повторяем 3 действия из пункта 2, только теперь нажимаем на «Удалить обновления«. Это вернет Play Market в исходное состояние на момент установки.
- Сбросьте настройки приложения «Сервисы Google Play»
Зайдите в настройки, откройте «Приложения» и в списке найдите «Сервисы Google Play». Откройте его и также очистите кэш и данные.
- Очистите кеш и данные «Google Services Framework»
Зайдите в «Настройки» → «Приложения» → вкладка «Все». Выберите «Google Services Framework». Нажмите «Стереть данные» и «Очистить кеш».
- Приложение «Аккаунты Google» отключено
Зайдите в «Настройки» → «Приложения» → вкладка «Все». Выберите «Аккаунты Google». Если данное приложение будет отключено, включите его.
- Включите «Диспетчер загрузки»
В разделе приложения перейдите на вкладку «Все» и откройте «Диспетчер загрузки». Если у вас он отключен, нажмите «Включить».
- Удалите Google-аккаунт и восстановите его
Сделайте резервную копию своих данных и в 6 пункте выбирайте «Удалить аккаунт«.
- Приложения, блокирующие работу Google Play Market
Некоторые приложения могут блокировать работу Play Маркета. Например, известное приложение Freedom, позволяющее совершать внутри игр и программ покупки бесплатно, может помешать нормальной работе магазину приложений Google.
- Настройте файл «hosts»
Если у вас установлено приложение Freedom, то этот пункт именно для вас. Данный способ требует наличия рут прав. Для начала отключите приложение Freedom (в меню программы пункт «Stop»), а только затем его удалите. После этого установите приложение Root Explorer или предоставьте рут доступ в ES Проводнике. Потом найдите по пути /system/etс/ файл «hosts», откройте его с помощью редактора текста и оставьте только вот эту строчку (если нету, напишите её):
- Сбросьте настройки (Hard Reset) Android
Это самый радикальный метод, который удалит все данные с внутреннего накопителя. Данные на карте памяти останутся нетронутыми.
Этот способ точно поможет Вам,самое главное перед его использованием создайте резервную копию системы. При первом же запуске Вы сможете восстановить все данные из резервной копии.
- Проверьте Интернет соединение
Проверьте соединение к Сети. Если у вас не открывается ни один сайт в браузере, перезагрузите роутер и настройте подключение к интернету.
- Выставьте правильное время (ошибка «Подключение отсутствует»)
Выставите правильное время и верно укажите часовой пояс. Лучше всего синхронизируйте эти параметры с сетью. Для этого зайдите в «Настройки» → «Дата и время» и поставьте галочку напротив пунктов «Дата и время сети» и «Часовой пояс сети».